Программа "Педагогика и психология воспитания"

 

          Программа "Педагогика и психология воспитания".В качестве методологической основы изучения курсов избраны: системно – деятельностная; акмеологическая, аксиологическая и личностно – ориентированная основа с элементами синергетики. Это обусловлено качеством обучаемой выборки и недостаточным уровнем развития мотивационных основ личности студентов и их направленности на вид профессиональной деятельности, к которой их готовят. Также студенты, как правило, не являются носителями педагогической культуры.

          Лекции проводятся на основе интерактивных методов проблемно – спиралевидного и концентрического построения изложения дидактических единиц. На семинарских занятиях использовались компоненты сравнительно – сопоставительного анализа и методы развития критического мышления и развития самостоятельности мышления и поступка. Реализуется тьюторская модель профессиональной подготовки магистрантов.
         Изучение названных дисциплин взаимосвязано с проводимыми научными исследованиями по проблеме «Профессиональная социализация кадров в процессе их профессиональной подготовки и переподготовки». Особое внимание уделялось исследованию вопросов, связанных с выявлением возможностей формирования опыта профессионального саморегулирования будущих специалистов.

Презентация магистерской программы

 

 МАГИСТРАНТЫ ПРОГРАММЫ "ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ"

  

Группа 25НПВм1

ФИО

Руководитель

1.

Гасаналиева Галина Романовна

Крылова Н.Н.

2.

Герявенко Марина Сергеевна

Назарова О.М.

3.

Джемесюк Виктория Владимировна

Быковский В.Н.

4.

Скоркина Олеся Юрьевна

Лазарева Л.В.

5.

Федяшев Ярослав Константинович

Сохранов В.В.

 

Группа 24НПВм1 

 

ФИО

Руководитель

1.

Вяйселева Алина Маратовна

Груздова О.Г.

2.

Денисова Ирина Олеговна

Сохранов В.В.

3.

Дрожалов Ян Игоревич

Сохранов В.В.

4.

Слабинский Николай Андреевич

Лазарева Л.В.

5.

Шебуняев Никита Александрович

Назарова О.М.

 

Дата создания: 17.10.2016 21:29
Дата обновления: 05.10.2025 20:16